Структуру и органы управления

СТРУКТУРА
СДЮСШОР № 7 «Акробат»
структура

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора, уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, конференция коллектива — высший орган самоуправления учреждения, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят тренеры-преподаватели школы.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень тренеров-преподавателей.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Конференция коллектива

Высшим органом самоуправления Учреждения является Конференция коллектива Учреждения. Коллектив составляют все работники Учреждения, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

В состав Конференции коллектива Учреждения входят делегаты от сообществ обучающихся и их родителей (законных представителей), а также из числа работников Учреждения, директор, все заместители директора, инструкторы-методисты, тренеры-преподаватели, представитель от работников бухгалтерии.

. Конференция коллектива формируется следующим образом:

— от сообщества обучающихся – выдвигаются обучающиеся, достигшие возраста 14 лет, в количестве 1 (одного) представителя от каждой группы обучения;

— от сообщества родителей (законных представителей) – выдвигаются по одному представителю от каждой параллели учебных групп по году обучения;

— из числа работников Учреждения: директор; все заместители директора; инструкторы-методисты и тренеры-преподаватели по 1 (одному) от каждого спортивного отделения по видам спорта, выдвигаемые руководителями соответствующих спортивных отделений; по 1 (одному) представителю от бухгалтерского и вспомогательного (технического) персонала, выдвигаемые соответственно главным бухгалтером и начальниками вспомогательных (технический) служб Учреждения.

Состав Конференции коллектива представляется директору Учреждения и утверждается приказом Учреждения.

Срок полномочий Конференции коллектива не менее 2 лет.

Конференция коллектива Учреждения избирает председателя и секретаря.

Компетенция Конференции коллектива Учреждения:

— обсуждает перспективный план развития Учреждения;

— рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;

— заслушивает отчет директора Учреждения о проделанной работе;

— обсуждает и принимает правила внутреннего распорядка;

— принимает Положение о Конференции коллектива Учреждения.

Заседания Конференции коллектива Учреждения правомочны, если на них присутствует не менее 60% коллектива. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих, и оформляются протоколом.

Конференция коллектива Учреждения проводится не реже одного раза в 2 года.

Конференция коллектива может выступать от имени Учреждения и имеет полномочия:

-представлять интересы Учреждения перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами;

-защищать права и законные интересы Учреждения всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.

Тренерский совет школы

Организация и координация учебно-воспитательного процесса осуществляется Тренерским советом, в состав которого входят все тренеры-преподаватели школы. Тренерский совет действует на основании Положения о тренерском совете, утвержденном директором школы.

Функции тренерского совета:

• Анализ качества организации образовательного процесса;

• Анализ результатов спортивной подготовки учащихся;

• Внесение предложений и рекомендаций по улучшению качества организации образовательного процесса;

• Определение состава сборных команд СДЮСШОР для участия в соревнованиях различного уровня;

• Разработка календарного плана участия учащихся СДЮСШОР в спортивно – массовых и контрольных мероприятиях;

• Разработка программ проведения внутришкольных спортивно – массовых и контрольных мероприятий;

• Решение текущих организационных вопросов по организации образовательного процесса.

Тренерский совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства избирается секретарь тренерского совета.

Председателем тренерского совета является директор школы.

Решения Тренерского совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

По необходимости решения Тренерского совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Тренерского совета осуществляет директор школы.

 

Методический совет школы

Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности. Членами Методического совета являются: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тренеры-преподаватели всех отделений школы. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Тренерского совета школы. Заседания Методического совета проводятся не реже 4 раз в год.

Цели деятельности Методического совета:

1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.

2. Повышение квалификации педагогических работников.

3. Формирование профессионально значимых качеств тренера-преподавателя, роста его педагогического мастерства.

4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.